Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 9 октября 2015 г.

Экскурсия на телеканал 1+1



Каждый день нужно узнавать что-то новое и полезное! Конечно не всегда так получается, иногда получается такие дни как просто погулять или просто провтыкать день и это очень жаль. Ведь в мире столько всего интересного и нового. Например я никогда не была на телевидении. Моя профессия настолько далекая от ТВ, что как говориться не в сказке сказать :) 


Поэтому когда появилась возможность попасть за кулисы канала "1+1" я всеми руками и ногами была ЗА!
Посещали мы программу "Сніданок з 1+1" на утреннем эфире вместе со школьниками 7 класса. Я была фотографом. Детки попались очень любознательные и тихие. Они на столько были удивлены происходящем что ходили и слушали как завороженные.

Нашего замечательного экскурсовода звали Настя. Настя работает на канале давно и может вам рассказать очень много. Экскурсия получилась очень интересная. Мы увидели как работает служба новостей "ТСН". Как снимают утреннее шоу, увидели как люди могут слажено, креативно и плодотворно работать и что из этого получается.

Мне кажется, что работа на канале "1+1", это как работа в компании "Google". Это престижно, интересно и вдохновляет на удивительные поступки. Такая работа никогда не надоедает и не приедается :) Ведь каждый день неповторим!   

Настя рассказывает деткам про "Сніданок"



Детки случайно попали в кадр на камере :)




Лозунг компании









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...