Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 17 марта 2016 г.

Доброе утро и списки дел

Доброе утречко, вам мои хорошие :)

Пусть день сложить хорошо и все дела по списку будут сделаны. Вы тоже составляете список дел, которые нужно сделать дома и на работе? :) Я пользуюсь такой табличкой из книги Яны Франк "Муза и чудовище" Книга очень полезна творческому человеку и не только. Иногда списков бывает так много что превращаются в рутину.

Но нужно просто грамотно и правильно подойти к проблеме. Дела можно разделить на категории, которые нужно делать каждый день, каждую неделю и каждый месяц. 

Еще было бы хорошо разделить по градации важности. Таким образом будет несколько табличек в которые можно заносить дела. 
тайм менеджмент для рукоделиятайм менеджмент для рукоделия
Списки больших планов:

Если очень хочется попробовать все и сразу?) и декупаж хорош, и скап - еще лучше! и фелтинг вообще супер!  

Как же быть в этой ситуации?
1. Составьте список того, что вы хотите делать вообще.
2. Оцените, сколько времени могло бы уйти на тот или иной проект.
3. Выберите именно те дела, которыми вы будете заниматься в ближайшее время
4. Оцените, сколько времени вы готовы потратить на выполнение проектов в течение дня.
5. Распределите главные дела
(проекты) хотелки на рабочей неделе.

Итак, тем кто решил следовать системе Яны Франк на данном этапе нужно сделать следующее:

1.
Cоставить список всего в чём хочется реализоваться
2. Определить время затраты на каждый проект (за какое время сделаете: 1 день, неделя, месяц)
3. Выбрать те дела, которыми будете заниматься в ближайшее время.
4. Определить время, которое готовы посвятить реализации собственных проектов (например, каждый день по 3 часа непрерывной работы, плюс по 15-20 минут в течение дня)



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...