Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 12 сентября 2013 г.

Немного о себе...


Здравствуйте, меня зовут Дарья. Я живу в городе Киеве. С начала сентября учусь на магистратуре в Авиационном Университете по специальности Светотехника. Я инженер, который проектирует свет. И уже второй год работаю по своей специальности. С недавнего времени у меня появилось восхитительное занятие – шить текстильные игрушки. Никогда не думала, что шить игрушки так интересно и увлекательно.  Мне всегда нравились, разные виды творчества. Я думаю, что желание и любовь к творчеству у меня от родителей. Например, моя мама вяжет восхитительные вещи и шьет невероятно красивую одежду.  Дедушка в молодости вышивал картины (!). Бабушка красиво рисует и вообще у нее уникальное восприятие мира. Хотя все они, и мама, и папа, и бабушка с дедушкой – инженеры. В той или другой области, например мама и папа в области программирования,  бабушка – инженер-механик по обслуживанию холодильных установок, дедушка – инженер-технолог. В общем, вся семья у меня очень творческая, не смотря на то, что у них технический склад ума. Иногда технический склад ума помогает в пошиве игрушек больше чем творческий дух. Сейчас я увлечена шитьем игрушек и валянием из шерсти.  А вообще я считаю, что я самая счастливая на земле. У меня есть все, что нужно для формулы счастья: любимый человек, любящая семья и любимое занятие. А с недавнего времени еще и швейная машинка Minerva: )
       Буду рада всем Вашим комментариям! 
       Добро пожаловать! Как говориться с почином меня!
     



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...