Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 8 декабря 2017 г.

Wish list 2018


Привет, дорогой Дедушка Мороз!

В этом году я была хорошей девочкой. 

Этот год был наполнен очень разными эмоциями, хорошими, грустными и веселыми :) В этом году у нас в семье были одни юбилеи, мне было 25, маме 50 лет и у бабушки с дедушкой в этом декабре золотая свадьба 50 лет. Было много новых и интересных игрушек, проектов и работ. За этот год я отшила мешок зайцев, пакетик котов и пакетик лисов, парочку тильдочек. Так же в этом году были новые бортики в кроватку деткам. Они занимали много времени и сил. Но получались такие мимишные, что сил не было удержаться от новых заказов :) В этом году я первый раз попробовала рисовать спиртовыми маркерами. Это чудесное детское чувство! 

В этом году были очень большие и объемные заказы на пошив 210 шт пледов (!). Двести десять штук, Карл :) Это может звучит как будто это мало, на самом деле это горы гор) Буддийские мешочки для четок 200 шт, тоже очень большая и объемная работа, собаки к новому 2018 году партиями :) 

Спасибо моим заказчикам, которые всегда ставят новые вызовы и решения этих вызовов :) Без вас не было бы всех этих замечательных и интересных работ! 




Дорогой, Дедушка Мороз! Так как я была хорошей девочкой в этом году, принеси мне пожалуйста под елочку такие вот подарочки:

1. Очень добрую и уютную книгу Hygge Секрет датского счастья. У меня она есть в ел. виде, но иногда так охота взять ее в руки и почитать :)
Книгу можно купить тут.



2. И так проходят годы, а никто из моих wish list-ов так и не выбрал и не подарил белую орхидею))) наверно не время было, может в этом году?)



3.  Вот такие милые и практичные деревянные досточки. Круглую в диаметре 25см с кантом и прямоугольную размером 30*20 см. Главное что бы они были примерно таких размеров не больше, и такой формы и что бы были гладкими :)
Купить можно в этом магазине круглую и здесь прямоугольную.




4. Мельница для перца. Деревянную и не высокую 15-20 см.



5. Как говорит моя мама, ты уже наверно все виды рукоделия перепробывала, а вот и нет :) Вот он мой фаворит на 2018 год бусы вязанные крючком! И пусть это уже лет 5 как не модно, моя мода не идет в ногу со временем, она идет в ногу с вдохновением :)

В этом магазине можно купить набор. В нем идут такая милая корзинка, крючочек, нитки, сами бусины и инструкция как вышивать. Это все как раз для начинающего. Но если кто-то захочет можно купить все отдельно это будет в 3 раза дешевле, так как нитки стоят по 20 грн и крючек тоже, главно выбрать правильный размер и найти коробку:)




6. И конечно же неизменным фаворитом всегда останутся маркеры Finecolor любого цвета. Или любые другие спиртовые двусторонние маркеры.



Спасибо тебе, дорогой Дедушка Мороз :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...