Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 19 октября 2017 г.

Рисую маркерами

Привет, мои хорошие :)

На прошлый мой день рождения мне подружки подарили деньги и я осуществила свою давнюю мечту попробовать рисовать спиртовыми маркерами. Для тех кто не хочет продавать почку и покупать всем известный copic, мне предложили купить finecolor. Моему счастью не было предела, когда я первый раз взяла в руки маркеры и блокнот. 

Теперь когда мне хочется отдохнуть от пошива игрушек, работы или трудного дня я всегда знаю чем себя отвлечь. Конечно это не работы для выставки в лувре, но я точно знаю, что когда за окном дождь и ветер, а в руках стакан цветных маркеров и любимый блокнот, во мне снова оживает та маленькая девочка, которой мама купила гуашевые краски :)

я рисую... :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...