Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 8 августа 2017 г.

Зина - полная корзина тканей :)

Привет, мои дорогие!

  Есть у меня подруга Зина :)
Зина любит шить, ну как шить? Так что бы сесть с утра и до вечера и только шить. Значит не любит - обожает :) 
  Еще Зина любит кататься на велосипеде. Ну как любит, так что бы с утра и до вечера и ехать долго, долго, далеко, далеко :) Ну т.е. кататься Зина просто обожает. 
  Еще Зина любит котов, ну как котов? Зина любит всех котов, кошек, котят, все кто с ушами, хвостами и мяукает, все кто попадает под это описание, она любит. Ну как любит? Скорее подбирает всех кто мяукает на улице, кормит их, отводит к ветеринару и стерилизует, находит им новый дом, или забирает себе - у нее их уже 6 шт :))) т.е. котов Зина просто обожает.

Еще у Зины любящий супруг и дом на берегу моря :)
А у меня пошла странная тенденция к розово-голубым тонам) к чему бы это?

Ангел Зина
Материал: хлопок, бязь.
Размер: 20 см
Уход: сухая чистка
Работа на заказ.


кукла тильда, ангел тильда, ангел тильда в розовом, кукла ручной работы, ангел тильда с голубыми волосами, кукла на заказ киев, кукла тильда купить киевкукла тильда, ангел тильда, ангел тильда в розовом, кукла ручной работы, ангел тильда с голубыми волосами, кукла на заказ киев, кукла тильда купить киев

кукла тильда, ангел тильда, ангел тильда в розовом, кукла ручной работы, ангел тильда с голубыми волосами, кукла на заказ киев, кукла тильда купить киев
Моя Зина с полной корзинкой Тканей, на велосипеде везет домой кота :)

кукла тильда, ангел тильда, ангел тильда в розовом, кукла ручной работы, ангел тильда с голубыми волосами, кукла на заказ киев, кукла тильда купить киев


1 комментарий:

  1. Дорогая Даша!
    Мне так нравятся куклины волосы, что я прямо трогаю их и трогаю. И мне так нравится кот-подвеска, что я к нему лезу и лезу. Я даже не знала, что это кукла "Зина" специальная, мне так приятно! Спасибо за такую проделанную работу и за такой трогательный пост. Единственное, что не упомянуто, но что есть у куклы - это подушка. Я действительно обожаю все то, о чем ты так хорошо написала, но для меня очень символично, что кукла держит подушку. ОЧЕНЬ символично. Спасибо, Даша! Прекрасный подарок и чудесная ты!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...