Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 21 августа 2017 г.

Мои любимые пионы и ПРОЕКТ Счастье

Привет, мои хорошие!

Как проходят ваши дни лета? Море, солнце, жара?)) 

Я люблю разные цветы: розы, васильки, хризантемы. Но не так давно я влюбилась в бордовые пионы! Они прекрасны и совершены! Думаю, это очень королевский цветок)

Хотела рассказать вам о книге которую я купила на первом курсе института. Книга Гретхин Рубин "ПРОЕКТ Счастье". Эта книга помогла мне во многих сложных ситуациях. В ней Гретхин рассказывает как однажды перед новым годом она запланировала полностью свой будущий год. 

На каждый месяц она расписала какую часть своей жизни она хочет подтянуть, исправить или изменить. План был такой что это как снежный ком. Ты ставишь себе цель на месяц, потом на следующий, при этом выполняешь условия и цели прошлого месяца и т.д. 

Например январь она посвятила уборке в доме и полностью очищению от хлама. А так же физическому здоровью. Больше ходить, по утрам бегать, ходить в спорт зал. Сорт - сила. И очень важно навести порядок, ведь когда тебя окружают старые вещи, мусор и бардак, ты не можешь менять свою жизнь. 

Февраль был посвящен любви. Своему мужу, себе и детям. Они проводили романтичные вечера, больше гуляли с детьми и встречались с друзьями. 

Март посвящен работе и проектам связанными с работой. Апрель посвящен родителям и вниманию к ним, совестные вечера, прогулки встречи, праздники. 

Для каждого месяца она выбрала, то на чем будет акцентировать свое внимание. Для каждого это могут быть разные цели или сферы жизни. Но по итогу вывод один, делая все то, что ты запланировал, ты становишься счастливее. Ведь это время "на потом" никогда не наступит.

Очень важно когда твое окружение и ты становишься немножко счастливее. В книге очень много советов и хороших идей для улучшения радости в жизни :) Иногда ее приятно просто полистать)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...