Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 11 мая 2016 г.

Мой Май

Привет, мои хорошие.

Вы любите май? Я думаю, что май это удивительная пора года. Уже не так холодно как в апреле после марта, но еще не жара как в июне. Все самое прекрасное в моей жизни происходило в мае. Длинные теплые ночи, можно гулять долго и вообще не работать :) Все цветет и пахнет. Дождик и солнышко уживаются в один день по нескольку раз.

В прошлые выходные я открыла вело сезон. Я осилила 15 км. Как для открытия сезона, могу сказать что наверно это был перебор :) Хотя после долгой зимы, всегда полезно встряска для организма.

Бросайте все, выключайте компьютеры и идите гулять. Ну или же, просто пройдитесь сегодня домой пешком? :)  

 
Моя орхидейка радует глаз :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...