Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 15 марта 2016 г.

Про день рождения!

Вот уже как две недели мне 24 :) 
Я думаю, что 24 это замечательный возраст. Ты уже не так молод как в 23, но и не четверть века как в 25ть :) И это приятно)

Хотелось бы сказать спасибо, всем кто нашел время поздравить меня в мой день. Было много сюрпризов и много положительных эмоций. Порой мне казалось, что день рождение тянулся еще целую неделю. Потому как каждый день с работы я приносила по вазону с цветочками. Это были тюльпаны, еще тюльпаны, крокусы, цикламен, орхидеи :) Дома просто цветочное хозяйство :)

Спасибо за все теплые и добрые слова сказанные в этот день! 
Спасибо за все трогательные и творческие подарки! Как приятно получать именно то, что ты хотел и что тебе было нужно :)

Даше 24 :)
Много книг про творчество и бизнес, украшений для игрушек, фетр, куча красивых открыток :) 
Мимишные коробочки и божья коровка, недавно прочитала анекдот: "Если Бога нет? То чья же тогда коровка? :)"
Загадай желание? :)


2 комментария:

  1. Дашенька, с прошедшим тебя Днем рождения! Пусть в душе бушует творческая Муза, унося тебя к твоим мечтам!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...