Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 20 января 2016 г.

Британские котята и память о моем котике...

Доброго времени суток, мои хорошие!

Это было еще давно, в ноябре у хороших и добрых людей родились замечательные котятки. Котятки не простые, а британской вислоухой породы. Вот такие они милые, веселые и не посидючие. 

Так как уже декабрь, то все котики уже нашли своих хозяев :)

Я просто поделюсь с вами этими милыми мордашками. Когда они спят, то фотки самые замечательные.

Кстати, кто хочет может посмотреть на их папу Жору) - то вам сюда.




но когда они играют  то это выглядит примерно так :)))



Котиков родилось пять штук)))



--------------------------------------------------------------------------

А еще в ноябре умер мой кот. Я так любила его. И эта любовь была взаимной, ему было 12 лет. Мы прожили с ним половину моей жизни вместе, мне купила его мама когда мне было 12 лет. Это очень грустно и тяжело терять таких добрых, пушистых и любимых друзей. Рана была такой болючей, что я смогла написать про это только сейчас. 

Дорогой мой, я надеюсь, что в том раю где ты сейчас, у тебя много куриной грудки и веселых передач по телику. Что все ангелы гладят твою пушистую шерстку и вычесывают тебя регулярно :)

--------------------------------------------------------------------------



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...