Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Рабочий процесс или подготовка к новому году :)

Приветик!

Вы меня уже потеряли? или тоже так же заняты как и я?)

Сейчас такие за груженые дни нужно все успеть: купить всем друзьям, коллегам и близким подарки, закрыть проекты по работе, дошить игрушки и отдать все заказы до нового года. Темп такой бешеный что я будто еду в скоростном поезде и картинки проносятся в голове у меня калейдоскопом :)

Работаю над новым заказом пошив игрушек из мультфильма "Любимчики в поисках радуги".
Там 5 зверей, пока все идет гладко, но тяжелей всего мне дается собака Альфред. Скоро порадую готовыми игрушками )))


Приятного и спокойного вам воскресенья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...