Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 22 сентября 2015 г.

Икона для мамы - Святая Мученица Фатима

Привет! На день рождение свой любимой мамочки я вышивала икону из бисера. Это уже вторая моя икона. О том, что нужно для вышивания свой первой иконы из бисера я писала здесь и фото то же там же. На самом деле вышивать было не сложно. Сложнее ее фотографировать. Потому что она в рамке-там стекло, стекло отзеркаливает и бисер отзеркаливает и не передает на самом деле те цвета и ту красоту иконы.  

Но меня это не расстраивает и я с радостью покажу вам новую работу :)

Икона из бисера - Святая Мученица Фатима
Размер: 20*30см
Материалы: на подрамнике, стекло, бисер.
Работа на заказ. 

вышиваем бисером иконы, вышивка иконы бисером,  купить вышитую икону, вышивка икон, иконы бисером, иконы вышитые бисером фото, что нужно для вышивания иконы, икона из бисера, как вышивать иконы, вышивка икон, вышитые иконы,
Вышитая икона бисером
вышиваем бисером иконы, вышивка иконы бисером,  купить вышитую икону, вышивка икон, иконы бисером, иконы вышитые бисером фото, что нужно для вышивания иконы, икона из бисера, как вышивать иконы, вышивка икон, вышитые иконы
вышиваем бисером иконы, вышивка иконы бисером,  купить вышитую икону, вышивка икон, иконы бисером, иконы вышитые бисером фото, что нужно для вышивания иконы, икона из бисера, как вышивать иконы, вышивка икон, вышитые иконы,
Вышиваем икону

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...