Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 7 апреля 2014 г.

Мое знакомство с лошадьми

Добрый день!

На этих выходных я познакомилась с лошадьми. Не то, что я никогда не видела лошадей. Но близко пообщаться с этими очень умными, смелыми и сильными животными у меня не было возможности. Что сказать…? Знакомству я очень рада! Мне кажется, что лошади настолько положительные животные, что с ними никогда не будет скучно! Их мощь впечатляет. У них удивительно мягкие ушки и нежная челка, но довольно сальная шерсть. Они очень нежные и внимательные, если знают человека. У них добрый нрав, хотя это относительно от вида и размера животного. Их глаза невероятно умные и глубокие. Кормить лошадок одно удовольствие. Нужно сделать из ладошки тарелочку и положить на нее морковку или яблоку или сахар. Для лошади это любимое удовольствие.




Я рада, что познакомилась с этими животными, но теперь я точно уверена что мое животное это кошки. Как поется в детской песенке: 
«я продаю большой, большой секрет. Сильнее кошки зверя нет :)»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...