Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 19 января 2014 г.

Рождество у родителей

Сегодня Большой Праздник - Крещение, а я расскажу про Рождество.
Про то как мы отмечали Новый год я уже рассказала, а про то как на Рождество ездила к родным в южный город - Мелитополь, еще нет....

Домой приезжать всегда приятно... место, где тебя всегда любят и ждут :)


Бабушка с дедушкой решили не заморачиваться и поставили маленькую елочку на телевизор:)


У них был волшебный, шоколадный конь.



Мои ранние работы, правда это была поваренная книга, а бабуля вырезала вышитую мною обложку и вставила в рамочку)))) подкова на счастье...


Самый лучший пирог в мире - это наполеон мой бабушки! Только ради этого пирога можно пожертвовать всеми кулинарными излишествами во всем мире...!!!! 


На кухне у бабули стоит маленькая веточка ели и мандарины, что бы точно знать, что праздник наступил.



А это елочка уже у мамы дома... вся моя семья за то, что был лес не вырубали ради пару праздников! Поэтому у нас стоят искусственные елочки и веточки ели для запаха.





Вот эти милые и волшебные домики привез мне крестный из Германии однажды... Включая эти домики вечером, ты создаешь неповторимую радость новогодних праздников!!!







Ну и конечно, покажу Вам мою любимую мамулечку! Вот самая прекрасная в мире женщина!


Надеюсь, Вы тоже хорошо встретили Рождество!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...